Julia
Всем приветики)
Прошу прощения что не писала так долго. Просто со мной пока не чего не случалось очень интересных событий. До вчерашнего дня. Вчера  просто была не в силе написать в блоге от радости. Сегодня я пропустила школу и очень рада этому. Не поверите но скоро будет просто МЕГО событие, не хочу сейчас все рассказывать и не просите даже. Заинтриговала? Тогда читайте мой блог.
Все таки не зря я хожу кое куда и занимаюсь.  А кстати Вероника мы молчим. Понятно?)
Последним временем мне нравились песни Ивана Дорна . Очень даже прикольные.
А на выходных я с Вероникой ездила в центр. Сначала на Андреевский спуск, потом на Хрещатик. Погуляли на славу.
Вот фотографии:




















А так же вот:



Очень красивая архитектура в Киеве













 Вероника) Красивая фотография, ведь так? А она мне не верит)
















Я ржачная тут))



И тут ржачная)



Ну что же думаю что на сегодня все?
Всегда
Ваша
Volt


2 Responses
  1. Rumerikana Says:

    Привет, красивые фотографии. Рада знакомству с твоим блогом.
    Присоединяйся к моему:

    www.rumerikana.com


  2. [foxy] Says:

    Я твой читатель новый=)
    Заходи - http://alisafoxy.blogspot.com/


Отправить комментарий