Julia
Всем привет)

Ну поздравляю всех выпускников, и всех кто так ждал окончания учебного года. Да, мои оценки это ужас, нужно за лето все подучить, и на осень знать уже все. А вот, мне стало интересно. Сколько часов вы проводите в социальных сетях? А вот меня начало бесить, что всякие 10 летние малолетки сидят и статусы "Все сложно". Какая любовь в таком возрасте? Это ведь так нелепо и смешно. На эту тему я нашла прекрасное видео с песней Ярмака. И после этого реально, хочется вообще не заходить во "вконтакте"

                                     video 
Ну, как вам? Мне очень нравится. Пусть и прямая песня, но со смыслом.
Хочу сегодня поехать и погулять с моей подругой. Надеюсь все что я запланировала получиться :)
Люблю вас.
Всегда
Ваша
Julia_S


Julia
Всем приветики:)
Сегодня у меня просто бомбезное настроение ;)  И что самое интересне, без причины.
Ну, сегодня я хочу посвятить пост модным чиксам. Ахахахаа, лично в Киеве так много гламурных девушек, о да :))))))))))))))
Вот неужели одну меня бесят разукрашенные, не красивые девушки? Пфф, по моему это маразм и даже мерзко с одной стороны. Розовые цвета, 200 фотографий в различных позах и все в таком же стиле, и все в таком же интерьере. Реально, вот такое посмотришь две фотки, пару коментов напишешь и все, закрываешь альбомы и думаешь "ОМГ нафиг(сори за мат))  я только смотрела это, это ведь безвкусно" Как же мне надоело это все...Бррр :( 
Так хочется уже чего то нового, хорошего, летнего. Но увы на улицах повторяется прошлый год :( Длинные юбки, рэй бены. Это так нелепо, складывается такое впечатление, что дизайнерам просто не хватает фантазии :(( 


Люблю своих читателей :* Мои родные, любимые, и просто прекрасные читатели у меня для вас есть сюрприз,\. Какой? А не скажу вам, скоро сами увидите ;) Самым активным читателям будут от меня не большие подарки :))))))
Так что заходите по чаще, может именно ты станешь тем самым читателем? 
Кстати, не забываем о опросе, помни, возможно именно твой голос станет решающим.


Всегда
Ваша
Julia_S


Julia
Всем приветики :)
Да, это у вас не глюки на компе, это действительно новый пост от меня ;)
Я вернулась когда меня уже никто не ждал. И все же, как я люблю своих читателей. У меня все тип топ, и все налаживается в личной жизни. я многих по удаляла из своих друзей в социальных сетях, вы скажите зазвездилась? Не-а,  просто в числе друзей числитесь, но на самом деле какой ты мне друг? Это лишь одно название...К сожалению это так :(
А мне всего лишь нужно было общение и поддержка от вас. Ладно, не буду о грустном, у меня кучу всякой всячины, фотографий, различных новостей ;)









Ну вот пожалуй основные самые самые фотки ;)

А так же...


...
...
...
НОВАЯ РУБРИКА "ВИДЕО БЛОК"

video

Надеюсь вам понравится...

В верху блога есть опрос, пожалуйста ответьте на него, это очень важно для меня и моего блога. Заранее спс.

Всегда
Ваша
Julia_S