Julia
Всем привет.
Рада видеть что посетителей на моем блоге все больше и больше.
За сентябрь месяц на мой блог заходили  638 человек. Мало? нет, как на меня это даже много. Рада видить что Вам нравится читать. Спасибо Вам читатели.
Сегодня довольно таки хорошие утро. Я заболела и не пошла в школу выспалась, теперь сижу возле ноутбука.
Вчера когда мне вчера стало плохо в школе никто даже не попытался развеселить меня или постараться сильно не шуметь. Да конечно я ушла с половины последнего урока. Но потом я просто пришла домой и мне позвонила только одна подруга. И я поняла на сколько она моя самая самая. Нет, я не прошу мне звонить или еще что то просто мне обидно что никто из одноклассников не написал "Как ты?Как мне тебя жаль" или еще что то типа такого. Просто теперь я узанала кто мой друг а кто просто так.
Спасибо Вероника тебе большое:)
Ну что же. Фоток новых нету.
хотя есть но я над ними еще работаю.
Всегда
Ваша
Volt
(p.s. Если хотите увидать мои новые фотографии самые первые то чаще сюда заходите и уведете)



0 Responses

Отправить комментарий