Julia
Дорогие читатели, это снова я, ваша непослушная блоггерша. Которая то бросает блог то вновь подбирает его и пытается сделать ему искусственное дыхание. Моя жизнь бурлит самым настоящим образом, часто я бываю на интересных мероприятиях, может даже засветилась где-то в прессе. В этом году все изменилось. Может я выросла и престала что-то делать такое, за что меня призирали раньше. За последний месяц я рассталась с «близким» мне человеком потом нашла другого человека, но знаете я всегда делаю людям больно. В их глазах я становлюсь чем-то хорошим, милым. Хотя на самом деле я еще та стерва и скандалистка. Буду откровенной. Я – плохая, и никогда этого не скрывала. Я не та, которая всегда сможет подчиняться кому-то, я не та, которая не ставит ультиматумы. Я ужасный человек, я постоянно ругаюсь с родителями, дерусь с братом, даже отталкиваю людей от себя своим поведением. Я много чего не люблю и могу это высказать человеку в лицо. В этом году я перестала бояться, я стала решительной, уверенной и знаете, когда человек уверен в себе тогда его никто не сможет переубедить. Мне надоело вечно быть унылой, грустной и молчаливой. Я яркая личность, и теперь я буду такой какая я есть. Я не буду молчать когда мне что-то не нравиться. Я не буду делать то что не хочу, хоть убейте меня.
Но не будем вечно о моем характере, все и без того знают что он скверный. Недавно я побывала на Kiev Fashion 2014. Что я могу сказать о этой выставке? Ну, туда без пригласительного попасть просто нереально, и если не прийти на 20-30 минут раньше вас задержит огромная очередь с регистрацией. Но я попала как раз на самое начало. Не успела я и сделать три шага по выставке мне уже понадавали всяких брошюрок, журналов, ручек ( которые не пишут ). В 11.10 +/- 5 мин началось официальное открытие. Представители модной индустрии сказали свое слово и порезали ленту запив все это шампанским. Честно, мне было скучно даже сначала ,ведь там просто представители той или другой фирмы которые просто демонстрируют свои бренды. Нет дизайнеров всех этих нарядов и это кажется, как-то странно. Мне бы хотелось пообщаться с дизайнерами, спросить у них совет … но увы дизайнеров там не было.
Начался показ и стало намного лучше, я была в первом ряду и видела все намного лучше остальных. Держите пару снимков лично от меня




Мода это мое все. Всю сознательную жизнь я хочу стать дизайнером, уже более пяти лет я занимаюсь дизайном, каждый день я что-то придумываю. Я дизайнер 9 пусть и начинающий) но я с гордостью произношу это. Ведь не многие способны на такое, кто-то талантлив в своем деянии. Кто-то хороший музыкант, кто-то хорошо пишет стихи и у него хорошая фантазия, кто-то рисует, кто-то пишет программы и можно до бесконечности перечислять таланты людей, но я скажу проще: в каждом изначально заложен какой-то талант, если у тебя сейчас что-то не получается и ты не знаешь в чем твой талант не волнуйся, рано или поздно но ты узнаешь о нем и будешь процветать с ним, он будет приносить тебе удовольствие. 

Ну а пока читайте мой блог и комментируйте мои посты. 
Всегда Ваша 



0 Responses

Отправить комментарий