Julia
Привет) Как ваша жизнь? Как первые дни в школе? Как ваша учеба?
Я лично не особо люблю школу потому что приходиться вставать в 7.00 и бегом собираться в школу. Ты недосыпаешь, быстро устаешь и просто твое внимание на уроках как у четырех летнего ребенка, ты отвлекаешься от учебы на любую сверкающую безделушку, на какие то мысли о себе или о ком то. Ты отрываешься от стула и летишь в облака.
Первый день в школе у меня прошел даже очень неплохо, я повидала многих кого давно хотела увидеть. Да, были и минусы в этом дне, ведь я увидела такие нелюбимые предметы школьные. Но почему то когда ты собираешься идти в школу первый день то перед всем этим ты думаешь что одеть, какую прическу сделать как накрасится и все остальное, как вести себя, что говорить и что рассказывать. Я лично люблю очень мечтать, перед первым днем я ожидаю что все поменяется в нашем классе. стены станут ярче а наш класс поменяется на какой то другой. Но, как не крути все остается прежним и кое что никогда не меняется. Вы думаете что время кого то меняет? Нет. время оно только учит нас на ошибках. После некоторых событий я не поменялась, да может я стала более решительной, да может у меня поменялась немного прическа, стиль в одежде но как не меняй шмотки и внешний вид а внутренний мир ни чуть не меняется. Да, я стала более умной после некоторых событий в моей жизни,  у меня появились другие ценности в жизни, но это не значит что если я не любила коричневый цвет я его вдруг полюблю. Нет, это лишь иллюзия того что я стала какой то другой. Все мы повторяемся в жизни, кто то больше, кто то меньше, но как не меняй всего этого ты тот самый человек. Да. может я не красавица, да, может я не сильно умная но главное в это время оставаться собой. Не слушать чужие мнения. Я не люблю когда меня пытаются переучить жизни "по-своему" я не подяиняюсь никому, пусть это учитель который пилит меня по поводу моего стиле или пусть это будут родители которые говорят что я никого не люблю в своей жизни.
Да, я не говорю что я их люблю, не говорю никому что мне они дороги, что я такая хорошая и всегда буду с ними и ухаживать за ними всю жизнь. Нет, я не люблю что то говорить, я такая что не могу сказать человеку что он мне дорог, я лучше буду доказывать это своими поступками. Да, пускай характер скверный у меня, пускай поступки жуткие, но я есть я. Меня не изменить. Я не боюсь остаться одной через год или два, я буду говорить всю правду в лицо. Почему я должна молчать? Когда я еще успею испытать все этой в жизни? Уж точно не в фальшивом кругу друзей.
Если вы читаете и читаете мой блог но все же боитесь раскрыть рот со своим мнением, мой вам совет отпишитесь от меня, не хочу писать  в пустую. Быть собой сейчас необычно и не модно. Сделай свой неуязвимый характер и будь скалой, которая не боится холодных сильных волн.
Я и мой самый любимый мальчик 
Всегда Ваша
Julia_S

1 Response
  1. Marina Says:

    милый попугайчик)
    хоть я уже не хожу в школу, но помню как тяжело рано вставать((


Отправить комментарий