Julia
Когда ты остаешься дома то наверняка посвящаешь время самому себе. Ты просто высыпаешься на удобной, теплой кроватке, когда ты уже не можешь лежать на одном месте ты поднимаешься и завтракая думаешь чем заняться? Я к примеру в последнее время часто болею. А дома иногда даже заняться нечем. Но, сегодня я нашла себе развлечения. Я привела в порядок свою косметичку. В интернете я нашла много интересного о косметике.
А знаете ли вы, что к примеру тональный крем после вскрытия упаковки может "существовать" всего лишь от 9 до 11 месяцев? Нет? Тогда думаю вот этот маленький секретик будет полезен вам.
Пудра, румяна, тени могут храниться 3 года.
Мыло 5 лет.
Кремы, лосьоны около года
Тушь, подводка три месяца
Карандаши для губ/глаз 3 года
Туалетная вода/Духи 2-4 года
Блеск для губ 1 год
Лак для ногтей 1 год

 Надеюсь эта информация будет полезной для тебя.  Найдя эти шокирующие факты в интернете я кинулась вспоминать когда покупала свою косметику. И знаете что? Я не нашла испорченных косметических средств. Но мне не понравился один из кремов. У него был странный запах и мне пришлось его отправить в мусорную корзину. Испорченная косметика может навредить твоему здоровью, здесь шутки плохи!



Вот моя небольшая коллекция из косметички)
Знаете что я вам скажу? Сколько бы денег не стоили эти крема, туши, духи, карандаши все это не стоит моего здоровья. уж лучше я выкину средство за сотню гривен чем потом буду страдать от сухой кожи, а с возрастом и с морщинами.
Мой совет не играйте со здоровьем, ведь потом может быть все хуже и хуже.
Утро прошло у меня вовсе не плохо. Точнее я не застала утра) Признаюсь честно, я сова. Я обожаю спать и уж лучше ночью я посижу напишу сообщение в блоге а потом у меня не будет тяжелого утра....
Но я учусь в школе и на днях иду к врачу за справкой, что бы вернуться в школу. Как бы я не хотела сидеть дома приходиться идти в школу, получать образование для будущего.
Моя эксклюзивная фотография специально для читателей блога.
А какие у вас планы на будущее? Может поделитесь? Коментарии у меня не ограничены, да и личные сообщения в социальных сетях так же. Пишите и  не стесняйтесь оставлять свои отзывы на моих страницах. Прежде всего я человек, такой же как и вы, я не кусаюсь и тем более веду себя адекватно с читателями.
С любовью и уважением
Всегда Ваша
Julia_S


0 Responses

Отправить комментарий