Julia
Всем привет)
Сегодня нечего особенного как и последнее время. Хотя нет, я очень часто ссорюсь с моими друзьями, если честно то хочу что бы я закончила школу и ушла из нее навсегда.
Я не понимаю тех людей которые двуличные, по интернету они ну просто супер друзья, а как в натуре то их просто не существует.
Если честно то мне очень обидно что в жизни у меня нет нормальных друзей. Точнее почти нету.
Мне так нравится этот клип:
Всё решено
А скажите, не верится nxj этой исполнительнице всего  лет? она сама сочиняет и исполняет песни. Я влюбилась в её искусство.
Так же мне нравятся последним временем фильмы где снимается актёр Павел Прилучный. Я посмотрела телесериал "Закрытая школа" где он исполняет роль Максима Морозова честно сказать первый сезон мне как то больше нравится. Но ведь это только начало второго сезона, так что еще мое мнение может поменяться.
Так же вот буквально на днях я  смотрела кино "На игре" и "На игре 2.Новый уровень" честно мне очень нравится.
Ладно теперь я буду на блоге писать каждый день и не буду пропадать. А Вы заходите по чаще сюда и читайте(смотрите) что нового на блоге. Снова же повторяю становитесь постоянными читателями!
Кстати да я выиграла батл!(Батл что то типа соревнований по танцам. А точнее я по хипхопу)
Видео не буду выкладывать, не хочу еще позорится.
А вот еще кстати. У Павла Прилучного 5.11 был ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ! И посмотрите что я сделала специально для него:
Видео поздравление:)
Ладно пошла готовится к школе:(
Всегда
Ваша
Volt






0 Responses

Отправить комментарий