Julia
Всем приветик!
Не поверите но я решила написать на блоге новое сообщение.
Я теперь редко буду заходить на блог, у меня сплошной завал по учёбе) Но все же буду писать о событиях из жизни. Сегодня я хочу дать совет своей подруге, которая по нелепому случаю рассталась с парнем. Все её считают что она пацанка, и что она сильная, но даже у сильных есть некие глюки)
Я не буду говорить что там случилось и кто это.
Ко мне обратилась подруга с помощью,  и я поняла что теперь благодаря блогу буду помогать людям решить их проблемы из жизни.
Ну вот какая история в этой ситуации:
" Девушка любит парня, а он любит её. Но у них есть общий друг (допустим это будет девушка - Оля, парень - Вася, а их друг - Гоша . НАСТОЯЩИЕ ИМЕНА СКРЫВАЮТСЯ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ, ПРО КОТОРЫХ ИДЕТ ИСТОРИЯ В БЛОГЕ) Ну вот Вася и Оля не разлучены казались для всех. Но однажды Гоша решил просто поцеловать меня на глазах у Васи. Вася сначала не поверил, но Гоша стал говорить что "Оля тебя не любит и использует тебя" после этого Оля и Вася расстались. "
Грустная история. Я вот конечно не имела подобных случаев, но знаю как вести себя в данной ситуации. Главное подумать, или стоит парень того что я пережила ради него? Стоит ли продумывать что будет дальше и пытаться соединить снова Ваши судьбы?
Если он достоин Вашего внимания, то докажите парню что он Ваш единственный, и другой Вам не нужен. Просто будьте самой собою, покажите ему что Вы его любите и никто другой Вам не нужен.
А если не нужен, и не достоин Вашего внимания, но Вы продолжаете о нем думать, есть несколько способов себя отвлечь от мыслей о нем.
1 СПОСОБ
Этот способ полагается в том, что Вы можете погрузится в работу. Нагрузите себя работой, наверняка у Вас найдется грязное белье в корзине, или пыль на мебели.
2 СПОСОБ
Отвлекитесь. Займись любым делом которое тебе по душе. (Петь, танцевать, писать стихи и т.д.)
3 СПОСОБ
Просто попросите свою лучшую подругу погулять с тобой, шопинг, кино, прогулки, веселье и никаких правил!)
4 СПОСОБ
Посмотри фильм, послушай любимую музыку, просто расслабься и отвлекись от всего.
5 СПОСОБ
Так же хорошо помогает такое. Написать все что ты ненавидишь в нем, или в данной ситуации и порвать бумажечку на меленькие кусочки.
И запомни самое главное, ntt, нельзя быть одной в этой ситуации! Наверняка у тебя найдутся друзья, которые тебе помогут в этом случае.


Ладно не буду надоедать со своими советами.
Всего
Лучшего
Ваша
Volt

0 Responses

Отправить комментарий