Julia
Всем привет. Сегодня не очень плохой день:)
Я сегодня смотрела фильм "Еще одна история Золушки" и мне очень понравился.  В главных ролях там Селена Гомес.
Рекомендую посмотреть его.
А так же хочу по рекомендовать Вам сериал "Закрытая школа" в этом сериале всего навсего 20 серий. Но это действительно нечто по сравнению с сериалом "Моя прекрасная няня" или "Ранетки". Это не тупой сериал. В нем действительно описывается жизнь учеников. Ну что я Вам все рассказываю? Посмотрите сами. И напишите свое мнение ко мне в комментарии.
Всегда
Ваша
Volt
2 Responses
  1. Mr. Fufik Says:

    Закрытая Школа? Бббр.
    Я вот летом буду смотреть 1 сезон Черной Лагуны.
    Конечно,не хотела портить впечатление о Закрытой Школе, но многие говорят что Черная Лагуна круче. Вот так.


  2. Julia Says:

    Да знаю ,но все равно можно посмотреть и Лагуну ,и Закрытую школу.


Отправить комментарий